мы вконтакте| мы в facebook
Главная » Ответственность GlobalPost

Ответственность GlobalPost

Ответственность Globalpost ограничивается непосредственными убытками и не может превышать предельных значений в расчете на килограмм веса отправления. Любые иные виды убытков или ущерба, (включая, помимо прочего, упущенную выгоду, процентный доход и деловую перспективу), вне зависимости от того, является ли подобный ущерб и убытки особыми или косвенными, даже в том случае, если даже GlobalPost было поставлено в известность о риске возникновения подобного ущерба или убытков как до, так и после приема отправления, GlobalPost не возмещаются. Ответственность GlobalPost в отношении любого отдельно взятого отправления, ограничивается фактической стоимостью и не может превышать:

— суммы, исчисленной из расчета 50 грн за килограмм веса отправления

По каждому отправлению не может быть заявлено более одной претензии, причем произведенный расчет признается полным и окончательным расчетом за все убытки или ущерб, причиненный в указанной связи. Если отправитель сочтет вышеприведенные предельные суммы выплат недостаточными, он должен отдельно объявить ценность груза и заявить о необходимости его страхования, либо самостоятельно застраховать груз; в противном случае все риски причинения ущерба и убытков грузу переходят на отправителя.

Срок предъявления претензий

Все претензии должны быть заявлены GlobalPost в письменном виде в течение тридцати (30) дней с момента приема груза GlobalPost; в противном случае GlobalPost не будет нести по претензиям никакой ответственности.

Задержка в перевозке Грузов

GlobalPost предпримет все зависящие от него меры для доставки груза в соответствии с регулярным расписанием GlobalPost, однако такое расписание не является обязательным к исполнению и не является частью настоящего контракта. GlobalPost не несет какой-либо ответственности за любой ущерб или убытки, обусловленные задержкой в доставке.

Независящие от GlobalPost обстоятельства

GlobalPost не несет ответственность за какой-либо ущерб и убытки, вызванные не зависящими от GlobalPost обстоятельствами. Указанные обстоятельства, помимо прочего, включают: негативное воздействие электрических или магнитных полей на электронные или фотографические изображения, данные или записи или их стирание, любые дефекты или характеристики, обусловленные характером отправления, даже если о них было сообщено GlobalPost; любые действия или бездействие лиц, не являющихся сотрудниками или подрядчиками GlobalPost, а именно, грузоотправителя, грузополучателя, третьей стороны, таможенных органов или иных официальных лиц; «Форс-мажорные обстоятельства» — землетрясение, циклон, ураган, наводнение, туман, военные действия, катастрофа воздушного судна или эмбарго, мятеж или массовые беспорядки, производственные конфликты.